Стратегия отслеживания конверсий
Прежде всего, вам необходимо определить, что вы будете понимать под конверсией. Как уже говорилось ранее, необходимо учитывать, что существует большое количество определений конверсии: это может быть подписка на рассылки, запрос контактной информации, загрузки и т.д. Вам также необходимо решить, как вы будете оценивать каждый из этих видов конверсии.
Каково значение заполнения контактной формы? А что насчет подписки на ленту новостей? Самый надежный способ оценить каждый их видов конверсии - это установить, какой из них приводит к большему количеству покупателей. Например, если 100 человек подписались на рассылку новостей, и 10 из них стали покупателями, общая стоимость их заказов равна 20000 руб., значит, средняя стоимость подписки 200 руб.
Когда вы впервые настраиваете отслеживание конверсий, вам необходимо произвести аналогичные расчеты и для других видов конверсий. Но, с изменением показателей ваших результатов, вам, возможно, понадобится перерасчет некоторых значений.