Как воспользоваться сервисами Яндекс-Новости и Google News для раскрутки сайтов
Поиск новостей - один из самых часто обозреваемых доступных источников сетевого трафика. Количество пользователей на новостных поисковых системахболее чем достаточно, чтобы значительно увеличить объем привлекаемого трафика. При наличии блога или при обзоре событий и новостей, относящихся к близкой вам области, нет причины не воспользоваться этим бесплатным трафиком. Основные поисковые системы Рунета предоставляют возможность стать партнером и транслировать свои новости. Оказаться в списке новостей на самом деле довольно легко, хотя для этого потребуется сделать несколько определенных шагов.
Чтобы участвовать в новостных партнерских программах необходим новостной сайт. Нельзя просто представлять на рассмотрение отдельные статьи или пресс-релизы, которые кажутся интересным. Напротив, представители поисковых систем изучают общее состояние сайта (или, вернее, раздел «новости») и решает, подходит ли он в качестве источника статей.
- Это означает, что сайт должен...
- сосредотачивать внимание на освещении текущих событий в выбранной области, а также
- иметь отчет о том, что он обновлялся как минимум несколько раз в неделю за прошедшие три или более месяцев (лучший результат - статья в день).
Если раздел новостей состоит по большей части из расхваливания достижений его владельца, вероятность, что такой сайт включат в список новостных, резко падает. Представителям обоих поисковых систем необходимы новости в конкретной области, а не самореклама. Им также нужно убедиться, что сайт будет поставлять актуальные и интересные новости регулярно. Кроме того, имейте в виду, что новостные боты не могут просматривать RSS-каналы. Хорошо, что такие сводки новостей доступны на сайте для пользователей, но материал также должен быть представлен и в обычном HTML-формате для того, чтобы роботы смогли найти и просмотреть его. Материалы в других форматах, например, PDF или Flash, также не могут быть прочитаны.