Черный PR методы защиты
Все слышали о черном PR? Задумайтесь, почему ваша компания может ежедневно терять в продажах, а вы не будете знать об этом? Давайте рассмотрим несколько способов подпортить репутацию вашей компании в Интернете, различные стратегии, как с этим бороться и что делать, чтобы такого не произошло.
Введите в поисковую систему название вашей компании или ваше доменное имя. Как выглядят результаты на первых двух страницах? Все, что на первых страницах результатов поисковиков, дает надежду.
- Но в списках результатов вы можете найти не только позитивные ссылки о компании. Это могут быть:
- Блог или форум от имени недовольных потребителей или бывших сотрудников;
- Негативные отзывы о вашем продукте или вашем бизнесе, возможно написанные вашими конкурентами;
- Неприятные факты о руководстве вашей компании.
Вы можете также найти целые сайты, посвященные дискредитации вашей компании различными способами, которые используют черный pr.
И если вы увидели ссылки на такие сайты на первых страницах поиска, то будьте уверены, что ваши потребители их тоже видели. И это может повлиять на их решение, иметь ли с вами дело или нет.
Такие мелкие вещи могут нанести серьезный урон вашему бренду в Интернет. И ваш бренд может быть быстро разрушен, если вы не контролируете, какая информация о вас представлена в поисковых системах. Это означает:
- Мониторить все, что люди говорят о вашем бренде онлайн;
- Ваша оптимизация должна контролировать, какие результаты видят потребители на первых страницах поиска, когда ищут ваш бренд;
- Оперативно реагировать на негативные отзывы о вас.
Теперь, если вы ввели в поисковую систему имя своей компании и увидели что-то неприятное о себе, вы, наверняка, захотите удалить такие ссылки, пока их не увидели ваши потребители. Давайте начнем с самого срочного.
Что вы делаете, если в результатах поиска появляются негативные ссылки, когда вы ищете название своей компании через поисковик?